По мнению японского журналиста, развитие московской инфраструктуры поражает. Мититака Хаттори уверяет, что за последние годы местные власти смогли добиться высоких результатов. Он подчеркнул, по масштабам развития столичная подземка обошла даже токийскую, насчитывающую 285 станций.
Хаттори обращает внимание, что за последние 10 лет Токио отстало от Москвы. За это время в токийском метро появилась одна ветка из одиннадцати станций – «Фукотосин», тогда как в столичном метрополитене, помимо появления еще одной линии, открывались новые остановки, расстояние между которыми намного больше.
Японский корреспондент отмечает, что Московский метрополитен намного безопасней токийского. Так, например, самая глубокая станция в Токио – «Роппонги» Линии «Оэдо» — 42,3 метра. Столичный «Парк Победы» же «забрался» на уровень 84 метра. Мититака Хаттори отмечает, что в свое время подземка в российской столице использовалась, как бомбоубежище или атомное убежище.
Особое внимание японец обратил на доступные цены и удобство, которое предлагает местное правительство, являясь хозяином метрополитена. Это, например, карта «Тройка» и льготы для пассажиров, часто пользующимися данным видом транспорта. В Токио плата взимается из расчета проеханного, что приводит к неудобным расчетам и трате времени.
В общем, японский корреспондент дал высокую оценку Московскому метрополитену. Это может свидетельствовать тому, что в столице находится самая удобная, красивая и безопасная подземка в мире. Учитывая, что местные власти прилагают максимум усилий по восстановлению старых и возведению новых станций, в ближайшее время столичное метро и дальше будет радовать гостей и жителей города.
Источник:
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.