По условиям конкурса большая часть комплектующих должна быть местного производства, сообщает Defense News. Общая стоимость контракта составит 600 миллионов долларов.
Как полагают эксперты, в конкурсе примут участие несколько турецкий верфей:
RMK Marine,
Yonca-Onuk,
Dearsan Shipyard,
Istanbul Shipyard.
Программу по строительству катеров координирует компания Savunma Teknolojileri Mьhendislik (STM), специализирующаяся на технологических разработках и консалтинговых услугах для военных заказчиков. С 2008 по 2010 год STM провела предварительное исследование по проекту и на текущий момент известны все возможные поставщики, среди которых преимущественно государственные компании.
За поставку боевых систем кораблей будут бороться Aselsan и Havelsan, а предприятие Roketsan называется как наиболее вероятный поставщик ракет для вооружения катеров. Иностранным же производителям предлагается отдать изготовление двигателей и рулевых систем.
Ранее, в конце 2012 года, турецкие военные утверждали, что намерены полностью отказаться от участия иностранных компаний при постройке новых кораблей, но тогда речь шла о намного более крупном проекте постройки новых фрегатов.
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.